Все о еде
Войти
Регистрация
Какой смысл “Nestea” менять название на “Fuzetea”?
6 годов
назад
от
Артём[4ik]**
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара) , либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения. Рестайлинг и репозиционирование бренда — составные части процесса ребрендинга (см. ниже) .
Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих [1].
6 годов
назад
от
Христёна
Связанные вопросы
1
ответ
Почему южнокорейская кухня считается самой вкусной?
5 годов
назад
от
у меня хорошее настроение
1
ответ
Брокколи вобще как то готовят?
1 год
назад
от
Александр Марчук
3
ответов
Как стать лидером категории Еда, Кулинария, поделитесь жизненным опытом?
7 годов
назад
от
Руслан Комурзоев